Электрические тали цепные CPE производятся в вариантах: стационарная таль (рис. слева); передвижная таль (рис. выше). Передвижная таль электрическая CPE представляет собой стационарную таль, соединеную с электрической или ручной тележкой.
Двойная электрическая таль модели CPE 100-2 г/п 10 тонн (рис. справа) конструктивно состоит из двух талей CPE 50-2, соединенных между собой рамной конструкцией.
Грузовая звездочка тали CPE (на рисунке слева) c 5ю точно отфрезерованными карманами для звеньев - обеспечивает плавное и точное движение цепи.
Универсальное соединение (рисунок справа) - таль электрическая CPE может быть соединена с крюком верхней подвески, с электрической (или ручной) тележкой, или же соединена с какой-либо стальной конструкцией.
Нижняя крюковая подвеска для талей г/п от 3200 до 5000 кг - с двумя ветвями грузовой цепи (см. рис. слева).
В передвижных талях CPE электрическая тележка жестко и надежно соединяется с талью (рис.справа). Также возможно изготовление передвижных талей оснащенных ручными тележками.
По заказу электрические тали цепные CPE могут поставляться с контейнером для цепи, изготовленного из износоустойчивого эластичного материала (на рис. слева).
Кнопочный пульт управления талей CPE имеет высокую степень защиты IP65 от проникновения пыли и воды (рис. справа).
Электрические тали цепные CPE - это серия высокачественных изделий для профессионального применения. Они высокоэффективны и сконструированы для длительной эксплуатации. Электротали CPE(F) конструктивно состоят из трех основных компонентов, что делает их обслуживание легким и недорогим.
• Классификация талей по группе режимов нагрузок - 1Am/M4, за исключением моделей CPE(F) 20-8, CPE(F) 30-5 и CPE(F) 40-4 классифицируемых 1Bm/M3. Если требуется, цепная электрическая таль модели CPE (при соответствующем изменении грузоподъемности и количества рабочих циклов) может быть отнесена к другой группе режимов).
• Тали электрические Yale CPE(F) изготавливаются с прямым либо с низковольтным (42В) управлением.
• Гарантия на таль - два года (за исключением изнашиваемых частей).
• Двигатель оснащён биметаллической термозащитой (используется в сочетании с низковольтным управлением).
• Коэффициент занятости тали электрической CPE 40% при работе на одной скорости.
• Электродвигатель тали, рассчитанный на работу в тяжелых режимах, оснащен электромагнитным пружинным тормозом, который удержит груз даже в случае отключения электроэнергии..
• Стандартное рабочее напряжение 380-400В, 3 фазы, 50Гц.
• Степень защиты двигателя от пыли и воды IP54, класс изоляции F (в соответствии с нормами VDE 0530). Степень защиты пульта IP65.
• Тали грузоподъемностью до 3 тонн включительно имеют одну ветвь грузовой цепи, что обеспечивает малую строительную высоту.
• Звездочка грузовой цепи имеет 5 карманов. Изготовлена из высокопрочной стали, точно отфрезерована, термообработана, что обеспечивает плавное и точное перемещение грузовой цепи.
• Редуктор тали цепной электрической CPE - планетарный, заполнен маслом, что обеспечивает мягкую, бесшумную работу.
• Крюк верхней подвески и крюк нижней подвески - кованые. При перегрузке крюки не ломаются, а разгибаются. Крюки оснащены ппрочными и надежными замками.
• На талях применяется высокопрочная калиброванная оцинкованная цепь, отвечающая всем требованиям международных стандартов.
Модель | Характеристики | |||||||
г/п, кг |
к-во вет вей |
FEM класси фика ция |
ско- рость подъем м/мин |
мощ- ность двиг. кВт |
к-т заня тости ED% |
масса стац. таль кг* |
масса передв таль** кг* |
|
CPE 16-8 | 1600 | 1 | 1Am | 8 | 2,3 | 40 | 88 | 164 |
CPEF 16-8 | 1600 | 1 | 1Am | 8/2 | 2,3/0,58 | 40/20 | 93 | 169 |
CPE 20-8 | 2000 | 1 | 1Bm | 8 | 2,8 | 25 | 88 | 164 |
CPEF 20-8 | 2000 | 1 | 1Bm | 8/2 | 2,8/0,7 | 25/15 | 93 | 169 |
CPE 25-5 | 2500 | 1 | 1Am | 5 | 2,3 | 40 | 88 | 164 |
CPEF 25-5 | 2500 | 1 | 1Am | 5/1,25 | 2,3/0,58 | 40/20 | 93 | 169 |
CPE 30-5 | 3000 | 1 | 1Bm | 5 | 2,8 | 25 | 88 | 164 |
CPEF 30-5 | 3000 | 1 | 1Bm | 5/1,25 | 2,8/0,7 | 25/15 | 93 | 169 |
CPE 32-4 | 3200 | 2 | 1Am | 4 | 2,3 | 40 | 93 | 169 |
CPEF 32-4 | 3200 | 2 | 1Am | 4/1 | 2,3/0,58 | 40/20 | 112 | 187 |
CPE 40-4 | 4000 | 2 | 1Bm | 4 | 2,8 | 25 | 107 | 182 |
CPEF 40-4 | 4000 | 2 | 1Bm | 4/1 | 2,8/0,7 | 25/15 | 112 | 187 |
CPE 50-2 | 5000 | 2 | 1Am | 2,5 | 2,3 | 40 | 107 | 182 |
CPEF 50-2 | 5000 | 2 | 1Am | 2,5/0,6 | 2,3/0,58 | 40/20 | 112 | 187 |
CPE 75-6 | 7500 | 3 | 1Am | 1,6 | 2,8 | 40 | - | - |
CPEF 75-6 | 7500 | 3 | 1Am | 1,6/0,4 | 2,8/0,58 | 40/20 | - | - |
CPE 100-2 | 10000 | 4 | 1Am | 2,5 | 2x2,3 | 40 | 282 | 406 |
CPEF 100-2 | 10000 | 4 | 1Am | 2,5/0,6 | 2x 2,3/0,58 |
40/20 | 287 | 411 |
* Масса указана для тали с высотой подъема h=3м.
** Электроталь передвижная на тележке с 2-мя скоростями перемещения имеет массу на 2 кг больше.
• Грузовая цепь из нержавеющей стали - без снижения предельной рабочей нагрузки.
• Крюк верхней подвески поворачивается на 90 град.
• Контейнер из эластичного материала для грузовой цепи.
• Счетчик для подсчета часов работы и количества стартов.
• Дистанционное управление (радиоуправление).
• Двигатель с тормозом из нержавеющей стали.
• Возможность синхронного управления несколькими талями.
• Возможно изготовление передвижной тали интегрированной с тележкой с низкой строительной высотой.
• Передвижная электрическая таль CPE может дополнительно оснащаться подвесной системой электропитания.
Грузо- подъемность, кг |
Характеристики | ||||||
Раз- мер |
Ширина полки, мм |
Толщина полки, мм |
Мин.рад. кривизны, м |
Скорость передв., м/мин* |
Мощность двиг., кВт* |
||
1600-5000 | A | 98-180 | 27 | 2,0 | 11/2,8 | 0,3/0,09 | |
1600-5000 | B | 180-300 | 27 | 1,8 | 11/2,8 | 0,3/0,09 | |
7500-10000 | B | 125-310 | 40 | 1,8 | 5/1,25 | 0,55/0,12 |
* VTE - обозначение односкоростной тележки; VTEF - тележка с двумя скоростями передвижения. Двухскоростная тележка имеет вторую (пониженную) скорость.
Скачать схемы и таблицы размеров талей Yale CPE(F) в формате .pdf >>